В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
«В России есть до тысячи медиа, готовых платить за использование данных в работе» — Интервью с руководителем сервиса редакционной аналитики onthe.io
Ментор рубрики Growth Hacks Даниль Хасаншин пообщался с руководителем сервиса редакционной аналитики onthe.io Александром Крутько — о медиа в России, анализе деятельности изданий, проблемах интернет-изданий.
Наши в Нью-Йорке: Настя Черникова, первый главред Cossa и основатель The Vivid Minds — о том, как работают PR и медиа в США и России
Настя Черникова, экс-главред Cossa.ru, редактор бизнес-изданий «Секрет фирмы» и Hopes and Fears, переехала в Нью-Йорк четыре года назад, где теперь работает главным редактором медиапроекта The Vivid Minds и консультирует компании по поводу контента и медиа. Мы спросили её о специфике работы в
Brand Analytics представил собственный автоматизированный медиасервис
Аналитический центр Brand Analytics, предлагающий услуги в области аналитики социальных медиа, объявил об открытии публичного информационного сервиса «МедиаТренды», который предоставляет доступ к эксклюзивному контенту — круглосуточно обновляемым рейтингам интересных для аудитории и активно
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями